Главная
«Поиск путей и средств, повышающих эффективность социализации детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования»
- Информация о материале
- Просмотров: 339
«Шанс на успех. Инновационная модель профессиональной подготовки обучающихся в детском объединении «Школа юного журналиста».
- Информация о материале
- Просмотров: 310
Методические рекомендации для педагогов: «Дистанционные образовательные технологии в дополнительном образовании детей»
- Информация о материале
- Просмотров: 430
Методы и приемы, используемые на вокальных занятиях детского объединения «Голос детства» педагога дополнительного образования Абдуллаевой М.В.
- Информация о материале
- Просмотров: 426
- Музыкальное воспитание необходимо ребёнку для того, чтобы он мог лучше адаптироваться в социуме, лучше идти на контакт, быстрее понимать других, проявлять положительные качества в своей жизни.
- Певческие возможности детей невелики. Но, начиная с подпевания, они постепенно овладевают навыками петь негромко, правильно интонировать, выражать свои чувства.
- И я, как педагог, каждый раз стараюсь заинтересовывать содержанием песни своих юных вокалистов - как ее литературным текстом, так и музыкальным оформлением, вызывать желание спеть ее.
Создание условий для выбора будущей профессии на занятиях детского объединения «Художественная роспись по ткани. Батик".
- Информация о материале
- Просмотров: 528
Поверьте в уникальность своего ребенка
- Информация о материале
- Просмотров: 1532
· Поверьте в уникальность своего ребенка, в то, что Ваш ребенок единственный в своем роде, не похож ни на одного соседского ребенка и не является точной копией вас самих. Поэтому не следует требовать от ребенка реализации заданной Вами жизненной программы и достижения поставленных Вами целей. Представьте ему право прожить жизнь самому. Позвольте ребенку быть самим собой, со своими недостатками, слабостями и достоинствами. Принимайте его таким, какой он есть. Опирайтесь на сильные стороны ребенка.
· Не стесняйтесь демонстрировать ему свою любовь, дайте ему понять, что будете любить его всегда и при любых обстоятельствах.
· Не бойтесь залюбить ребенка, берите его на колени, смотрите ему в глаза, обнимайте и целуйте его тогда, когда ему это хочется. В качестве поощрения чаще используйте ласку.
· Постараетесь, чтобы ваша любовь не обернулась вседозволенностью и безнадзорностью. Установите четкие рамки и запреты /желательно, чтобы их было немного/. Строго придерживайтесь установленных запретов и разрешений.
· Не спешите прибегать к наказаниям. Постарайтесь воздействовать на ребенка просьбами. В случае неповиновения родителям нужно убедиться, что просьба соответствует возрасту и возможностям ребенка.
· Если ребенок демонстрирует открыто неповиновение, родитель может подумать о наказании. Наказание должно соответствовать проступку, ребенок должен четко понимать за что наказан.
· Не забываете, что ключ к сердцу ребенка лежит через игру. Именно в игре можете передать те навыки и знания, понятия о жизненных ценностях, лучше понять друг друга.
· Чаще разговариваете с ребенком, объясняете ему суть запретов и ограничений. Помогите ребенку вербально выражать свои чувства и переживания, научиться понимать свое поведение и поведение других людей.
· Психическое здоровье ваших детей в ваших руках. Чаще полагайтесь на свою любовь и интуицию.
· Диалогу с обществом ребенок учится у нас, взрослых. Мы его мера, его масштаб, его критерии оценки других, отношения к другим и к себе. Первый шаг в мире взрослых и сверстников он начинает с того, что оглядывается на нас и судит этот мир по законам, преподанным ему нами.
· Очень важно осознать, что стиль отношения взрослых к ребенку влияет не только на детское поведение, но и на психическое здоровье детей; так неуверенность ребенка в положительном отношении к себе взрослого или, наоборот, уверенность в негативной оценке его как личности провоцирует подавленную агрессивность.
Нам, взрослым, необходимо помнить, что под влиянием опыта общения с нами, у ребенка не только формируются оценки себя и других, но и зарождается очень важная особенность - сочувствовать другим людям, переживать чужие горести и радости как собственные. В общении со взрослыми и сверстниками он впервые осознает, что нужно учитывать не только свою, но и чужую точку зрения. Педагогическая авторитарность в неформальном общении с детый порождает у них дефицит самостоятельности, неумение выразить и отстоять свое мнение. Общаясь с ребенком, очень важно отрешиться от позиции, что наше слово – истина, ибо процесс общения требует понимания другого и отождествления себя с другими.
Чуянова Ирина Юрьевна
«Создание условий для инклюзивного детского сообщества в МБОУ ДОД Егорлыкском Центре внешкольной работы»
- Информация о материале
- Просмотров: 1459
{slideboom}[slideboom id=rack2013]{/slideboom}